Форум для девчонок!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для девчонок! » Советы » Уроки фотошопа

Уроки фотошопа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет! Эта темка посвящена фотошопу! Говорите чему нужно научить и я с радостью вам помогу.
З.Ы. Я еще не профессионал
З.Ы.Ы. Некоторые уроки будут не мои
З.Ы.Ы.Ы. Говорите руссский у вас фотошоп или английский

0

2

В общем свой первый урок я хочу посвятить человекам=))) Тоесть сегодня я покажу как быстро избавиться от недостатков кожи, изменить цвет глаз и т. п.
1.Сначала зайди в фотошоп  :D
2.Открой фото, которое будешь редактировать  (в этом уроке я использую фотографию солистки группы Evanescence - Эми ли. Если тебе будет легче учиться на ней, то бери на здоровье!А вообще фотографии для обучения легче всего найти на сайтах знакомств)

А вот сама картинка
http://www.ii4.ru/thumbs/714222lee181280x960.jpg
3.Теперь копируй слой с изображением(перенеси слой на кнопку "Новый слой")
4.Возьми инструмент Восстанавливающая Кисть и , зажав кнопку alt на клавиатуре проведи по чистым участкам кожи на лице. Теперь закрась все рродинки морщинки и т п. Старайся сделать это как можно аккуратнее, но сейчас это не так важно
5.Теперь копируй уже отредактированый слой.
6.Теперь Фильтр->Размытие->Размытие по Гауссу с радиусом 3,5.
7.Измени режим смешивания на Перекрытие
8.Нажми Ctrl+E чтоб объединить слои
9.Приблизь глаза
10.Создай новый слой и назови его Цвет глаз
11.Выбери цвет глаз и закрась им зрачки
12.Теперь поэксперементируй с режимом смешивания, до получения желаемого результата
13. повтори пункт 8
14.Теперь наложим макияж. Создай новый пустой слой и нарисуй на нем тени (аккуратно!!!)
15.Провтори пункт 13 :crazyfun:
16.Новый слой. Нарисуй цвет губ, только режим смешивания поставь на мягкий свет.
17.Теперь точно так же можно изменить ццвет чего угодно.

Надеюсь, мой урок помог тебе хотяб в чем то. Извиняюсь что он не илюстрированый, просто у меня тормозит комп(